Напишите нам в What's App
WhatsApp
Администратор ответит на все ваши вопросы
Предложение по сотрудничеству
Для развивающихся бизнесов
Для повышения трафика и количества клиентов
Взаимовыгодные условия
Языковой центр «Say it School» — |
·
·
·
Свяжитесь с директором языкового центра для проработки условий сотрудничества

Предложение по сотрудничеству

Для развивающихся бизнесов
Для повышения трафика и количества клиентов
Взаимовыгодные условия

Языковой центр «Say it School»
You'll finally speak

·
·
·
Свяжитесь с директором языкового центра для проработки условий сотрудничества

Предлагаем взаимное развитие

Вместе разработаем формат взаимодействия персонально под каждого партнера
Формируем подарочный бокс для клиентов при оплате абонементов с большим чеком
Мы будем продвигать вашу акцию при продаже наших услуг
Вместе увеличим количество клиентов за счет узнаваемости и подарочных сертификатов при оплате услуг
Наша целевая аудитория - девушки/мамы в возрасте от 25 лет и дети от 4 до 16 лет
Доход наших клиентов выше среднего по г. Балашиха
Кросс-маркетинг — это партнерство по обмену базами клиентов. Но не простой обмен файлами с базами, а перекрестная реклама и предложение услуг. Очень полезная вещь, помогающая всем участникам партнерства находить новых клиентов и продавать больше!

Чтобы партнерство работало, организуются кросс маркетинговые мероприятия — это коллаборации брендов с целью зацепить общих клиентов.
Преимущества кросс-маркетинга

● Высокая эффективность — кросс-маркетинг дешевле прямой рекламы, дает эффект сразу и работает долго.

● Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами — это касается всех аспектов взаимодействия и даже бизнес-процессов. Вы можете совместно продавать, совместно привлекать новую аудиторию, совместно вести клиентов, передавая их друг другу, изучать рынок, делать крупные закупки, побеждать конкурентов и даже объединяться в одну компанию.

● Рост лояльности покупателей — когда хорошие бренды объединяются и рекламируют друг друга, люди больше доверяют каждому из них. Также лояльные к одному бренду клиенты могут, как говорится, через своих, познакомиться с новой компанией. Очевидно, что при такой кросс-маркетинговой рекомендации лояльность изначально выше: хотя бы попробовать можно, раз мой бренд рекомендует — так рассуждает клиент.

● Рост среднего чека — продавать и покупать комплектом товары и услуги выгодно всем участникам сделки.

Нас легко найти

г. Балашиха мкр-н Алексеевская роща ул. Лукино 57А
+7(995)299-50-22
info@sayitschool.ru
© Разработка сайта
г. Балашиха мкр-н Алексеевская роща ул. Лукино 57А
+7(995)299-50-22
info@sayitschool.ru
© Разработка сайта
г. Балашиха мкр-н Алексеевская роща ул. Лукино 57А
+7(995)299-50-22
info@sayitschool.ru
© Разработка сайта
Made on
Tilda